КНР достроила свою часть российско-китайского ж/д моста через Амур

Согласно проекту пропускная способность конструкции составит около 21 млн тонн грузов в год.

Об этом сообщило Центральное телевидение КНР. В Китае объявили о завершении строительства своей части железнодорожного мостового перехода, который соединит Еврейскую автономную область России и китайскую северо-восточную провинцию Хэйлунцзян.

— Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста, — сказано в сообщении.

Длина расположенной в КНР части моста составляет один километр 886 метров, а вместе с российской конструкция достигнет двух километров 215 метров. Китайские строители приступили к работам в 2014 году. В Еврейской автономии строительство планируют закончить летом 2019 года. Таким образом, на Россию приходится 329 метров.

Через мост собираются экспортировать в Китай железную руду, уголь, минеральные удобрения, древесину.

Эксперты уверены, что он послужит развитию российско-китайской логистики и станет стимулом для развития экономического сотрудничества двух стран. Отмечается, что новый мост будет способствовать "стимулированию развития экономики и торговли в регионе".

Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней (порядка $14,5 ) за один кубический метр древесины, — заявил по телевидению глава китайской компании — импортёра древесины Сюй Чжаоцзюнь. — Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года.



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*