Она требует моральной компенсации в размере 40 миллионов долларов, что вдвое превышает бюджет комедии, за то, что создатели опорочили её личное достоинство и без разрешения использовали её образ для коммерческих целей. Прототип персонажа Дженнифер Лопес из кинофильма "Стриптизёрши" Санта Барбаш подала в суд на создателей картины. Об этом сообщает
BBC.
В ответ представители STX Films заявили, что "собираются защищать своё право рассказывать истории, основанные на реальных событиях, факты которых стали общедоступными". Барбаш высказала исковые претензии студиям STX Films, Gloria Sanchez Proctions и Nuyorican Productions, основанной самой Лопес.
Но вымышленные эпизоды показывают её "отвратительно и безответственно". По словам бывшей стриптизёрши, кино достаточно точно показывает детали её жизни, что позволяет провести прямые параллели между Барбаш и героиней Лопес по имени Рамона. Например, её возмутили сцены, в которых Рамона производит запрещённые вещества и принимает наркотики дома, где живёт вместе со своим ребёнком.
В основу фильма легла статья для
New York Magazine от 2015 года, которая рассказывала о банде отчаявшихся от безденежья стриптизёрш. Они основали свой собственный авантюрный бизнес: девушки, работавшие в заведении для взрослых, подсыпали в напитки клиентов транквилизаторы, воровали наличные деньги и обманом снимали с банковских карточек крупные суммы. Тех мужчин, которые догадывались о злодеяниях коварных обольстительниц, танцовщицы шантажировали откровенными фотографиями: грозились выложить их в Сеть или, например, отправить верной супруге. В 2017 году Саманта Барбаш, главарь этой преступной банды, получила за мошенничество пять лет условно.
Но сама идейная вдохновительница — как преступных деяний, так и фильма — в интервью для
New York Post заявила, что режиссёр намеренно изменил её профессиональную деятельность, "исказил её", потому как она в тот период работала хозяйкой гостиницы. Также она заявляет, что не продавала права на использование своей истории, потому что продюсеры предлагали ей "жалкие гроши".
— Моя клиентка оскорблена тем, что ответчики на её образе заработали свыше 150 миллионов долларов, опорочили личность и пытались обманом вынудить её продать права на коммерческое использование истории за жалкие шесть тысяч долларов, — подчеркнул он.
Алексей Берковиц
Оставить комментарий