«Упаковка» — защитное средство для товара или способ хорошо заработать?

упаковка

Многообразие идей для бизнеса открывает перед современными предпринимателями неограниченные горизонты: на сегодняшний день можно заниматься практически любым делом, получая при этом прибыль и …удовольствие. Главное – правильно подойти к организации процесса и грамотно использовать инфраструктурные и социально-экономические особенности вашего бизнес-объекта.

Рассмотрим интересный вариант небольшого, но весьма перспективного бизнеса: упаковочный цех. Количество «упаковщиков» в нашей стране растет с каждым днем, но при этом количество людей, которым нужно «что-нибудь» упаковать увеличивается с еще большей скоростью. Помимо неплохой рентабельности, упаковочный бизнес отличается кратким сроком окупаемости и относительно небольшими первоначальными тратами.

Наиболее востребованными на сегодняшний день являются упаковки типа «Флоу Пак», которые, как правило, создаются на оборудовании горизонтального типа. Получается, что для цеха вам необходимо подыскать помещение с соответствующими размерами: для производственного цеха нужно не менее 4 м х 8 м, для бытовки – 6 кв.м, для склада – 40-50 кв.м.

Обозначенная упаковка является наиболее востребованной среди производителей самой разной продукции. Отличительной особенностью Флоу Пак является наличие трех швов: двух поперечных и одного продольного. К ее неоспоримым достоинствам можно отнести возможность создания привлекательного дизайна, что является дополнительным конкурентным преимуществом, надежную защиту товара, а также невысокую стоимость упаковки.
упаковка
Начинающий бизнесмен должен понимать, что на стоимость упаковки в данном случае влияют несколько факторов. В первую очередь речь идет о размерах товара: чем больше расходного материала пойдет на флоу пак, тем соответственно дороже она будет. Также важным критерием является форма предмета: упаковать простые «геометрические фигуры» будет дешевле, чем сложные. Может влиять на цену и фактура упаковываемого товара: мягкий, твердый, рыхлый, рассыпчатый и т.д.

Такой тип упаковывания подходит для товаров до 12 см в ширину и 27 см в длину.



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*